Популярные товары

Новости

360 н.м.!!!, В ПТС 140 л.с!!!!!!, Установлена ТУРБИНА!!!, Кованые поршни CP Pistons, Кованые шатуны Eagle Rods, Блок двигателя гильзован гильзами Darton, Сцепление органика Stage 1, Блокировка дифференциала CUSCO, Облегчённый маховик, Короткоходная кулиса КПП, Прямоток, Блоу-офф, Фильтр нулевого Autonews.ru
Aug 14, 2018
Из того же материала выполнена вся задняя часть навигатора, кроме снимающейся крышки. Можно надеяться, что производитель наконец-то победил известную проблему eTrex – отклеивание резиновой полоски на торцах прибора. Теперь просто нечему отклеиваться. Конструкция навигатора выглядит цельной и Рыбак Рыбака
Aug 14, 2018

Блокировка крышки - Электрочайник



Большое будущее маленького букридера: обзор Prology Latitude I-501

14.08.18 - CNews.ru

Внешний вид устройства

Начнем же обзор с внешнего вида, а точнее, с чехла-обложки. На это есть две причины. Первая, встречают все-таки по одежке. А вторая, хоть обычно в обзорах букридеров и не принято много говорить об обложке, то только лишь потому, что обычно и говорить не о чем, у большинства букридеров, идущие в комплекте чехлы запредельно убогие, тут же обложку хочется отметить особо.

Обложка отличного качества, аккуратно прошитая, пухленькая, мягкая на ощупь, кожаная снаружи, нубучная внутри (понятно, что не кожа, а кожзам, но это в данном случае не имеет особого значения), передняя и задняя крышка твердые, а сам корешок мягкий, поэтому в открытом виде передняя крышка легко загибается назад, удобно складывается и не мешает при чтении. Букридер обложка удерживает очень надежно, плотно обтягивая со всех сторон (опять же, в отличии от пластиковых лапок в обложках многих букридеров), причем не сразу догадаешься, какой клапан надо отогнуть, чтобы вынуть букридер. В принципе, пользоваться Latitude I-501 в обложке очень удобно, но иногда вытягивать его все-таки приходится (об этом ниже).

Источник: CNews.ru

14.08Морозим купе Bentley Continental GT с двигателями W12 и V8
Передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. В целом Continental GT второго поколения похудел на 65 килограммов. Нельзя сказать, что интерьер пресыщен деталями. Но те, что есть, добротны. Хотя в них нет вызывающего богатства, каким пышет всё в Роллс-Ройсах. Двигатель запускается
DRIVE.RU
14.08В Пермском крае инспекторы по труду закрыли опасную прачечную
Центрифуга для отжима выстиранной спецодежды эксплуатировалась с неисправной блокировкой, которая должна исключать возможность включения центрифуги при открытой загрузочной крышке, а также открытие загрузочного люка во время вращения барабана центрифуги, - поясняют в инспекции по труду.
Комсомольская правда